Гостиница "Н" г. Новосибирск, ул.Фабричная, д.20
С нами экономят тысячи!
8-800-250-2765 
(звонок по России бесплатный)


Отзывы

16 Ноября 2017
Максим
Приехали в новосибирск поздно вечером. Ехали мимо заехали узнать если места, но мест не было и администратор сказала подождите
Не много и начала обзванивать. В итоге заселились.Отель отличный. Кухня хорошая и не дорогая. Спасибо администрации. Август 2017
27 Октября 2017
Астапкин Владимир, г. Ангарск
Пребывал с дочерью в середине октября 2017. Брали номер на трое суток. Номер стандарт. Гостиница полностью соответствует информации размещённой на сайте. Номер бронировали по электронной почте. Оплатить можно за все сутки, а можно посуточно. Оформление и размещение заняло минуты три, максимум пять. Номер подготовлен. В номере тихо, чисто и уютно. Кровать широкая, матрас ортопедический (если не ошибаюсь). Постельные принадлежности и полотенце белоснежные. В номере чайный набор. В коридоре куллер. В гостинице НЕ КУРЯТ!!! Персонал очень вежлив, начиная от администратора и до горничной. В кафе-бар завтрак шведский стол. Обед и ужин по меню. Все очень вкусно. Что касается куда-либо уехать, вопросов не возникает. Остановка общественного транспорта рядом. До аквапарка одна остановка. До дельфинария, океанариума и зоопарка не далеко, на троллейбусе маршрут 24. ЖД вокзал и метро 10 минут пешком. В общем весь город доступен. Даже в крайние сутки родственники приглашали разместиться у них, но мы предпочли гостиницу. В общем всё отлично!!! Рекомендую. Спасибо за гостеприимство. Всех благ.
9 Октября 2017
Николай, г. Ставрополь
Приятно удивлен!!! Ни в одной гостинице данного класса, в том числе столичных, не встречал такого сервиса и обращения. Чего стоит оставленный для меня ужин в связи с моим поздним прилетом. Трансфер из аэропорта тоже помогла осуществить гостиница, причем по сниженной цене. В общем, рекомендую данную гостиницу при деловых поездках в Новосибирск
5 Августа 2017
Кирова Анастасия
Хочу сказать спасибо за отлично организованный отдых! Всем кто читает отзыв: все, что написано на сайте гостиницы соответствует  действительности: чистота, уют, тишина. Была проездом в Новосибирске 4 августа 2017 года: с поезда на самолет до Китая. Все, начиная от заказа такси к поезду до прибытия в аэропорт, было организовано администраторами на высший балл! В номере стандарт единственное не хватало кондиционера, но был вентилятор (и окна номера выходили на теневую сторону гостиницы во двор) и при плюс 30 за окном это спасало. Отдохнула перед дальней дорогой замечательно. В кафе пообедала и поужинала - приемлемое меню по доступной цене,  в дорогу брала блинчики и слойку с брусникой. Вкусно, оперативно. Спасибо коллективу за труд. Процветания. С большим желанием буду в дальнейшем останавливаться у вас.
19 Апреля 2017
Зарубина Е.С
Всё замечательно,но есть одно но: предупредили администратора ,что хотим продлить ,за шесть часов до выезда-нам отказали.Хотя в прейскуранте написано за два часа.Как то это не правильно.МЫ ПЛАТИМ такие же деньги,в чем разница.

Уважаемая Елена, спасибо за Ваш отзыв! Мне очень приятно, что Вам нравится у нас и вы стали нашими постоянными гостями. Мне очень жаль, что в этот раз Вы не смогли продлить проживание в нашей гостинице. Но это произошло по объективной причине - из-за отсутствия свободных номеров. Согласно нашим правилам, "при желании Гостя продлить срок проживания, ему необходимо обратиться к Администратору Гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчётного часа. При наличии свободного номера в Гостинице срок проживания может быть продлен минимум на 6 часов - с 14:00 до 18:00 часов, в этом случае плата взимается в соответствии с прейскурантом".
Повторюсь, мне очень жаль, что Вам пришлось выехать преждевременно. Надеюсь, что все же, несмотря на это, в следующий раз Вы опять выберете проживание в гостинице "Н". Аркадий Дрозд, директор

1 2 3 4 5 ... 7